МОУ«СОШ №52»
г. Саратов
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    4
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    68,9
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    92%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    • "Горячая линия" МОУ "СОШ № 52"  +7 (845) 263-67-47 

    Пн - пт c 09.00 до 17.00
    Ответственный: Воробьева Наталья Петровна
    Адрес электронной почты: schsar52@yandex.ru

    • "Горячая линия" Отдела образования Ленинского района города Саратова 8(8452)355166

    Пн - пт с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00

    • "Горячая линия" Комитета по образованию администрации муниципального образования "город Саратов" 8(8452)296517

    Пн-пт с 09.15 до 17.45 перерыв с 13.00 до 14.00

    • "Горячая линия"Министерства образования Саратовской области 8(8452)491965

    Пн-чт: с 09.00 до 18.00

    Пт: с 09.00 до 17.00

    Перерыв с 13.00 до 14.00

    Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 04.04.2023г. № 233/352 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

    Итоговое сочинение 

    Расписание проведения итогового сочинения (изложения)

    Основной срок Дополнительные сроки
    06 декабря 2023 года 01 февраля 2024 года 03 мая 2024 года

    Подробная информация по проведению итогового сочинения (изложения) размещена на сайте ФГБНУ «ФИПИ».

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) необходимо подать заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения):
    - обучающимся 11 классов – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;
    - лицам, проходящим ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании – в образовательные организации по выбору указанных лиц;
    - лицам, участвующим в итоговом сочинении по желанию – в места регистрации для участия в написании итогового сочинения, определенные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования;
    - лиц со справкой об обучении, участвующим в итоговом сочинении по желанию — в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА-11.
    Обучающиеся, лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
    Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают дату участия в итоговом сочинении из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения (изложения). Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.

     Проверка итогового сочинения (изложения) участников итогового сочинения (изложения) осуществляется лицами, входящими в состав
    комиссии по проверке итогового сочинения (изложения) в образовательной организации и (или) членами комиссии по проверке
    итогового сочинения (изложения) в месте, определенном Управлением образования, и завершается не позднее чем через семь календарных дней с даты
    проведения итогового сочинения (изложения).
    2. С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах
    регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении). Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».
    Результат итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА действителен бессрочно. 

    ___________________________________________________________________________________________________

    Сроки и места подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ (для участников ЕГЭ) 

    Срок подачи заявлений на сдачу ГИА, ЕГЭ: с 1 декабря 2023 года по 1 февраля 2024 года (включительно).

    После 1 февраля заявления об участии в ГИА, ЕГЭ принимаются по решению государственной экзаменационной комиссии Саратовской области только при наличии у заявителей уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.
    Заявления на сдачу ГИА, ЕГЭ подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Демоверсии КИМов ЕГЭ

    Открытый банк заданий ЕГЭ

    Готовимся к ЕГЭ

    Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2024 года

    Дорожная карта по организации и проведению государственной итоговой аттестации 2024

    Приказ МОУ "СОШ № 52" от 01.09.2022 №373 "Об организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023/2024 учебном году"

    Навигатор ГИА

     Расписание ЕГЭ -2024

    Приказ утверждении места регистрации на сдачу единого государственного экзамена в 2024 году

    Образец заявления регистрации на ГИА 2024

    Памятка о правилах проведения ГИА в 2024 году

    График консультаций по подготовке к ЕГЭ на 1 полугодие 2023-2024

    График консультаций по подготовке к ЕГЭ с учащимися "группы риска" на 1 полугодие 2023-2024

    График консультаций по подготовке к ЕГЭ на 2 полугодие 2023-2024

    График консультаций по подготовке к ЕГЭ с учащимися "группы риска" на 2 полугодие 2023-2024

    Схема распределения учащихся на ГИА по ППЭ

    О выборе предметов на прохождение ГИА и дальнейшем жизнеустройстве

    Результаты ЕГЭ

    Результаты ГИА-11 признаются удовлетворительными в слу-чае, если участник ГИА-11 по обязательным учебным предметам набрал количество баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором, или получил отметку не ниже удовлетворительной. 

    Пересдача неудовлетворительного результата экзамена в текущем учебном году предусмотрена только по обязательным учебным предметам; по учебным предметам  по выбору – только через год.

    Распоряжение Рособрнадзора от 16.07.2019 № 1122-10 «Об утверждении методики определения минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета» (в редакции от 15.04.2022 № 970-10)

    Приказ об определении минимальных баллов ЕГЭ

    _________________________________________________________________________________________________

    Участники ЕГЭ с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды

    Докуметы по работе с экстернами:

    Положение о прохождении промежуточной и / или итоговой аттестации экстернов

    Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность

    Дополнительные материалы:

    22 мифа о ЕГЭ
     

     

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    "Горячая линия" МОУ "СОШ № 52"  +7 (845) 263-67-47

    Пн - пт c 09.00 до 17.00
    Ответственный: Воробьева Наталья Петровна
    Адрес электронной почты: schsar52@yandex.ru

    "Горячая линия" Отдела образования Ленинского района  города Саратова 8(8452)355166
    Пн - пт с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00

    "Горячая линия" Комитета по образованию администрации муниципального образования "город Саратов" 8(8452)296517

    Пн-пт с 09.15 до 17.45 перерыв с 13.00 до 14.00

    "Горячая линия" Министерства образования Саратовской области 8(8452)491965

    Пн-чт: с 09.00 до 18.00

    Пт: с 09.00 до 17.00

    Перерыв с 13.00 до 14.00

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 04.04.2023г. № 232/551 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    Демоверсии КИМов ОГЭ

    Дорожная карта по организации и проведению государственной итоговой аттестации 2024

    Приказ МОУ "СОШ № 52" от 01.09.2023 №432 "Об организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023/2024 учебном году"

    Приказ от 10.10.2023 № 495 "Об утверждении план-графика мероприятий по предупреждению нарушений порядка проведения ГИА в 2023/2024 учебном году"

    Итоговое собеседование 

    Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9.

    Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023/24 учебном году

    Основной срок 14 февраля 2024 года
    Дополнительные сроки
    13 марта 2024 года 15 апреля 2024 года

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля. В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку участники, получившие «незачет», не явившиеся по уважительным причинам, а также участники, которые не смогли завершить итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Навигатор ГИА

    Открытый банк заданий ОГЭ

    Готовимся к ОГЭ

    Расписание ОГЭ-2024

    Образец заявления на ГИА 2024

    Памятка о правилах проведения ГИА (ОГЭ) в 2024 году

    График консультаций по подготовке к ОГЭ на 1 полугодие 2023-2024

    График консультаций по подготовке к ЕГЭ с учащимися "группы риска" на 1 полугодие 2023-2024

    График консультаций по подготовке к ОГЭ на 2 полугодие 2023-2024

    График консультаций по подготовке к ЕГЭ с учащимися "группы риска" на 2 полугодие 2023-2024

    Распределение учащихся по ППЭ (по мере поступления информации)

    • Для ознакомления с документами, размещенными в сети Интернет по ЕГЭ и ОГЭ, посетите следующие ссылки:

    Сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки 

    Сайт министерства просвещения Российской Федерации

    Сайт министерства образования Саратовской области

    Федеральный портал "Российское образование"

    "Федеральный институт педагогических измерений"

    ФГБУ "Федеральный центр тестирования"

    ________________________________________________________________________________________________-

    Как участвовать в ГИА-9

    Результаты ОГЭ

    • Сроки обработки экзаменационных работ и выдачи результатов ГИА-9

    Обработка и проверка экзаменационных работ занимают не более десяти календарных дней.

    Утверждение результатов ГИА-9 осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ.

    После утверждения результаты ГИА-9 в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления для ознакомления участников ГИА-9 с утвержденными председателем государственной экзаменационной комиссии результатами ГИА-9.

    Ознакомление участников ГИА-9 с утвержденными председателем государственной экзаменационной комиссии результатами ГИА-9 осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА.

    • Прием и рассмотрение апелляций

    Апелляция о нарушении Порядка проведения ГИА Апелляция о несогласии с выставленными баллами
    Когда подается? В день проведения экзамена В течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена
    Куда подается? Члену государственной экзаменационной комиссии,
    не покидая пункта проведения экзамена
    В образовательные организации; Непосредственно в конфликтную комиссию
    Сроки рассмотрения апелляции Рассматривается в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию Рассматривается в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию
    Возможные решения — Решение об отклонении апелляции;
    — Решение об удовлетворении апелляции
    — Решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;  
    — Решение об удовлетворении апелляции и изменении баллов
    При удовлетворении апелляции Результат экзамена аннулируется, участник повторно сдает экзамен Количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов
    Обращаем внимание! Порядком проведения ГИА не предусмотрена процедура оспаривания решений конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации, а также проведение перепроверки экзаменационной работы Рособрнадзором по заявлению гражданина.

    Участники ГИА-9 с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды

    _________________________________________________________________________________________________

    Демонстрационные варианты ГИА-9

    Демонстрационные варианты, спецификации и кодификаторы КИМ ОГЭ.

    Обратите внимание, что структура всех вариантов экзаменационной работы ГИА по каждому общеобразовательному предмету едина, поэтому рекомендуем ознакомиться с размещенными на сайте ФИПИ документами, определяющими эту структуру, а также содержание КИМ.

    Информацию о содержании КИМ по предмету вы найдете в кодификаторах, спецификациях и демонстрационных вариантах экзаменационных заданий.

    Имейте в виду, что варианты КИМ, которые вы получите на экзамене, разрабатываются в режиме строгой секретности и становятся публичными лишь в момент проведения экзамена.

    Докуметы по работе с экстернами:

    Положение о прохождении промежуточной и / или итоговой аттестации экстернов

    Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

         К годовой промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся 2-8, 10-х классов.

         Учащиеся 2-3 классов сдают экзамен по одному предмету, 5-7 классы сдают экзамены по трем предметам учебного плана, 8,10 класс – два предмета, обучающиеся 4 классов по трем предметам, входящим в мониторинговые исследования качества образования:

    •  2-3 классы – по русскому языку в форме письменных проверочных контрольных работ (диктант);

    •  4 классы -  по русскому языку, математике, окружающему миру в форме тестов с учетом мониторинговых исследований качества образования;

    •  5-7 классы -  по русскому языку и математике в форме контрольных работ, предмет по выбору (тестирование);

    •  8 классы – русский язык и математика по КИМам в форме ОГЭ;

    •  10 класс - русский язык и математика по КИМам в форме ЕГЭ.

    Перечень экзаменов утверждается приказом по школе не позднее 1 февраля текущего года.

    3.Педагогический совет принимает решение о предметах, вынесенных на годовую промежуточную аттестацию, количестве учебных предметов для каждой параллели классов и форме проведения до 30 декабря текущего года. 

    4. Информирование обучающихся и родителей о перечне предметов, выносимых на годовую промежуточную аттестацию, и форме проведения экзаменов организуется до 1 января текущего учебного года через сайт школы. 

    5. Тексты для проведения письменных контрольных рейтинговых, комплексных и тестовых работ разрабатываются преподавателями школы или используются тексты, рекомендованные федеральными органами образования, а также центрами независимой экспертизы (Статград, МИОО) при условии соответствия текста работы демоверсии школы на 90%. Материалы для годовой промежуточной аттестации рассматриваются на заседаниях методических объединений (порядок экспертизы) в соответствии с федеральным государственным стандартом общего образования и утверждаются приказом директора школы. Демоверсии публикуются на сайте школы до 1 февраля текущего учебного года. Тексты письменных работ составляются до 1 апреля текущего учебного года и хранятся в сейфе директора школы с обеспечением условий информационной безопасности. Работы по текстам Статграда тиражируются с сайта в день проведения работы.

         Обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по учебному предмету учебного плана, обязаны пройти годовую промежуточную аттестацию по данному предмету.

         Иностранные граждане, обучающиеся в школе, а также лица, не имеющие гражданства, беженцы, вынужденные переселенцы допускаются к годовой промежуточной аттестации на общих основаниях.

         Годовая промежуточная аттестация проводится по утвержденному директором школы расписанию, которое не позднее, чем за две недели до начала аттестации доводится до сведения педагогических работников, обучающихся и их родителей (законных представителей). В день проводится только один экзамен (аттестация).

     С целью координации, регулирования и проведения годовой промежуточной аттестации в школе создается аттестационная (экзаменационная) предметная комиссия (далее - аттестационная комиссия), в состав которой входят заместитель директора по учебной работе, муниципальные и региональные эксперты независимых форм аттестации из числа учителей и педагогические работники, непосредственно осуществляющие учебный процесс. 

        В состав аттестационной комиссии на правах общественного наблюдателя входит представитель Управляющего совета из числа родителей (законных представителей) (по согласованию). 

         Годовая промежуточная аттестация проводится педагогическими работниками, не осуществляющими учебный процесс в классе (далее – организатор). Организаторы назначаются из числа педагогических работников другого цикла предметов. Список аттестационной комиссии и организаторов утверждается директором школы не позднее 30 апреля текущего года. 

         Сроки проведения годовой промежуточной аттестации – без прекращения учебного процесса в основные сроки – 1 и 2 недели мая, дополнительные сроки – 3-4 неделя мая.

         Решением педагогического совета, по желанию учащегося и их родителей (законных представителей), от промежуточной аттестации могут быть освобождены:

    - по состоянию здоровья на основании заключения лечебного учреждения, а также обучающиеся индивидуально (на дому) при условии, что они успевают по всем предметам;

    - призеры муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников;

         Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов создаются особые условия (увеличение продолжительности экзамена на 40 минут, дополнительные перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий).

       Годовая промежуточная аттестация может проводиться досрочно для обучающихся, выезжающих на региональные и всероссийские соревнования, учебно-тренировочные сборы, олимпиады, конкурсы, смотры, на постоянное местожительство за рубеж, но не ранее 1 мая. Конкретные сроки устанавливаются педагогическим советом и утверждаются приказом директора лицея.

       В случае несогласия обучающихся и их родителей (законных представителей) с выставленной экзаменационной отметкой по предмету, она может быть пересмотрена на основании письменного заявления родителей (законных представителей). Для пересмотра экзаменационной отметки приказом директора лицея создается комиссия из трех человек (далее – конфликтная комиссия), которая в присутствии родителей (законных представителей) обучающегося определяет объективность выставления экзаменационной отметки. Если экзамен проходил в устной форме, то возможно проведение собеседования, в ходе которого комиссия определяет соответствие экзаменационной отметки фактическому уровню знаний обучающегося. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле обучающегося.

    В конце 2021-2022 учебного года была проведена промежуточная аттестация в 2-3 классах по русскому языку (комплексные работы); в 4-х классах промежуточная аттестация по математике, русскому языку, окружающему миру (результаты ВПР); в 5-7 классах работа в формате ОГЭ по математике, русскому языку, а также в 5 кл. – история (тестирование); в 6 кл. – география (тестирование); в 7 классе – биология (тестирование); 8, 10-х классах по математике и русскому языку в форме ГИА. 

    Цель промежуточной аттестации: 

     -достоверная оценка знаний обучающихся на определенных этапах освоения общеобразовательных программ;  

    -выявление проблем педагогов в выборе программ, форм и методов обучения;

    -определение перспектив дальнейшей работы с обучающимися, в том числе по ликвидации выявленных пробелов в знаниях.

    Предмет

    Класс

    % соответствия

    % повышения

    % понижения

    КЗ %

    Русский язык

    88,8

    3,7

    7,4

    59,2

    Русский язык

    66,6

    16,6

    16,6

    66,6

    Русский язык

    86,9

    8,6

    4,3

    60,8

    Русский язык

    92,3

    3,8

    3,8

    38,4

    Русский язык

    68,7

    21,8

    9,3

    75

    Русский язык

    82,7

    0

    13,7

    37,9

    Русский язык

    85,7

    7,1

    7,1

    53,5

    Русский язык

    85,7

    3,5

    10,7

    71,4

    Русский язык

    81,4

    0

    18,5

    48,1

    Русский язык

    96,2

    0

    3,7

    66,6

    Русский язык

    92,8

    0

    7,1

    39,2

    Русский язык

    82,1

    3,5

    14,2

    42,8

    Русский язык

    82,7

    0

    17,2

    58,6

    Русский язык

    75,7

    6

    18,1

    48,4

    Русский язык

    82,1

    0

    17,8

    35,7

    Русский язык

    80

    16

    4

    24

    Русский язык

    84,6

    7,6

    7,6

    38,4

    Русский язык

    69,5

    4,3

    26

    52,1

    Русский язык

    85,7

    4,7

    9,5

    9,5

    Русский язык

    75

    3,5

    21,4

    53,5

    Русский язык

    85,7

    4,7

    9,5

    71,4

    Русский язык

    10а

    61,1

    11,1

    27,7

    61,1

    Математика

    64,2

    25

    10,7

    64,2

    Математика

    78,5

    3,5

    17,8

    64,2

    Математика

    48,1

    7,4

    44,4

    44,4

    Математика

    62,9

    11,1

    25,9

    70,3

    Математика

    64,2

    14,2

    21,4

    60,7

    Математика

    67,8

    7,1

    25

    50

    Математика

    79,3

    3,4

    17,2

    41,3

    Математика

    75,7

    6

    18,1

    45,4

    Математика

    85,7

    3,5

    10,7

    35,7

    Математика

    100

    0

    0

    24

    Математика

    80,7

    19,2

    0

    38,4

    Математика

    100

    0

    0

    17,3

    Математика

    90,4

    0

    9,5

    9,5

    Математика

    85,7

    0

    14,3

    46,4

    Математика

    80,9

    0

    19,1

    61,9

    Математика

    10а

    83,3

    16,6

    0

    61,1

    История

    74

    7,4

    18,5

    88,8

    История

    50

    35,7

    10,7

    67,8

    История

    57,1

    21,4

    17,8

    60,7

    География

    51,7

    13,7

    31

    79,3

    География

    48,4

    6

    45,4

    66,6

    География

    60,7

    25

    14,2

    50

    Биология

    52

    0

    48

    60

    Биология

    57,6

    0

    42,4

    61,5

    Биология

    80

    0

    20

    45

    Окружающий мир

    75

    3,5

    17,8

    67,8

    Окружающий мир

    100

    0

    0

    75

    Окружающий мир

    74

    3,7

    22,2

    70,3

         Высокий уровень обученности:

    по русскому языку

    2б класс (Пудовкина О.Н.), 3б класс (Токарева Е.Ю.), 4а класс (Кузнецова Н.Н.), 4б класс (Кармак Л.Б.), 5а класс (Филиппова Д.А.), 6а класс (Архипова Е.Н.), 8в (Чужова Е.В.), 10а (Матросова Л.С.).

           по математике

    4а класс (Кузнецова Н.Н.), 4б класс (Кармак Л.Б.), 5а, 5б класс (Иванова И.Н.), 8в класс (Арутюнян Л.Э.), 10а класс (Степухина Г.Е.)

           по истории 5а,б (Баграмян В.С.)

           по географии 6а,б класс (Рыжкова К.В.)

           по биологии 7а,б класс (Гумбатова А.А.)

           по окружающему миру 4а,б,в класс (Кузнецова Н.Н., Кармак Л.Б., Балашова И.С.)

         Низкий уровень обученности

    по русскому языку

    3а класс (Рыжкова Ю.В.), 3в класс (Абакарова М.Б.), 6в класс (Архипова Е.Н.), 7а класс (Матросова Л.С.), 8а класс (Чужова Е.В.)

    по математике

    6в класс (Андронова С.П.), 7а, в класс (Андронова С.П.), 8а класс (Степухина Г.Е.).

         В основном, процент соответствия годовой оценки с экзаменационной составляет более 70%. Невысокий процент наблюдается следующих классах:

    2б класс, русский язык (Пудовкина О.Н.),

    4в класс, математика (Балашова И.С.),

    5б класс, история (Баграмян В.С.),

    5в класс, история (Баграмян В.С.),

    6а, 6б, 6в класс, география (Рыжкова К.В.),

    7а, 7б класс, биология (Гумбатова А.А.)

     Этим учителям следует обратить внимание на объективность выставления оценок.

    По результатам анализа промежуточной аттестации учителям рекомендовано:

    - постоянно осуществлять контроль и коррекцию знаний учащихся по предмету;

    - обеспечивать закрепление базовых умений на уроках;

    - систематически обучать школьников приемам работы с различными типами контролирующих заданий;

    - объективно оценивать учащихся в течение учебного года;

    - проводить административные срезы в форме ГИА во второй и третьей четвертях по русскому языку и математике; 

    - провести проверку проведения дополнительных занятий со слабыми и сильными обучающимися учителями предметниками (II и III четверти);

    - в мае 2021 года провести промежуточную аттестацию в 2-3 классах по русскому языку в форме диктанта, в 4-х классах по русскому языку, математике, окружающему миру в форме тестов с учетом мониторинговых исследований качества образования МО РФ, в 5-8 классах работу в формате ОГЭ по математике, русскому языку, в 10-х классах в формате ЕГЭ;

    - организаторам в аудиториях усилить контроль за учащимися во время проведения экзамена.

    По результатам анализа промежуточной аттестации учителям рекомендовано:

    • постоянно осуществлять контроль и коррекцию знаний учащихся по предмету;
    • обеспечивать закрепление базовых умений на уроках;
    • систематически обучать школьников приемам работы с различными типами контролирующих заданий;
    • объективно оценивать учащихся в течение учебного года;
    • проводить административные срезы в форме ГИА во второй и третьей четвертях по русскому языку и математике; 
    • провести проверку   проведения дополнительных занятий со слабыми и сильными обучающимися учителями предметниками (II и III четверти);
    • в мае 2023 года провести промежуточную аттестацию в 2-3 классах по русскому языку в форме диктанта, в 4-х классах по русскому языку, математике, окружающему миру в форме тестов с учетом мониторинговых исследований качества образования МО РФ, в 5-8 классах работу в формате ОГЭ по математике, русскому языку, в 10-х классах в формате ЕГЭ;
    • организаторам в аудиториях усилить контроль за учащимися во время проведения экзамена.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Петрова Ксения .
    Лидер Ленинского района муниципального образования "Город Саратов", 2021г.
    Аскерова Хадижа.
    Призёр региональной гуманитарной олимпиады "Умницы и умники Земли Саратовской", 2022г.
    Череватова Татьяна .
    Занесена на районную "Галерею Почёта", 2022г.
    Поликарпова Злата.

    1 место в VI Всероссийской конференции юных юристов «Российское право: взгляд со школьной скамьи», 2021г.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie