В школе успешно работает система непрерывного и планомерного повышения квалификации, профессионального роста педагогов, том числе на основе использования современных цифровых технологий, участия в сетевых профессиональных сообществах, развития конкурсного движения.
37 учителей имеют образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета.
Доля (%) педагогических работников, прошедших профессиональную переподготовку по образовательным программам педагогической направленности, от общего количества специалистов, прошедших различные программы переподготовки, составляет 100%.
В истекшем учебном году повысили или подтвердили свою квалификацию учителей школы (первая категория – 2 чел. (Лебедев Р.П. (сентябрь 2021г., Чужова Е.В. – январь 2022г., соответствие - 8 чел. (декабрь 2021г., Гаврикова В.А., Зотова Е.А., Комленкова И.В., Роде И.А., Романова Е.А., Киселева М.С., Сафронова И.В., Швецова Л.У.).
Курсы повышения квалификации проходили все сотрудники 100%.
Теоретико-методологические подходы к решению задач воспитания в школьном курсе информатики и ИКТ» - Гаврикова В.А.
Углубленное преподавание физики в соответствии с ФГОС» - Гаврикова В.А.
Преподавание предмета «Технология» в современных условиях развития образования» - Жаринова О.В., Лебедев Р.П.
Медиация в образовательной организации – Корнишина Е.А.
Формирование физической культуры личности обучающихся в современных условиях развития образования – Киселева М.С., Глухов В.С.
Организация современных форматов патриотического воспитания с использованием методик исследования и популяризации локальной истории и проектного подхода – Роде И.А.
Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ – Рыжкова К.В., Рыжкова Ю.В.
Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования (математика) – Степухина Г.Е.
Теоретические основы русского языка в условии реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации – Филиппова Д.А.
Методические основы и предметное содержание изучения русского языка и литературы в условиях реализации обновленных ФГОС» - Чужова Е.В.
Подготовка учителя иностранного языка к реализации ФГОС-21 – Швецова Л.У., Бурдакова О.М.
Актуальные вопросы преподавания предметов «Музыка» и «Изобразительное искусство» в формате национального проекта «Образование» - Роде И.А.
Обучение биологии в условиях реализации ФГОС общего образования – Гумбатова А.А.
Совершенствование профессиональных компетенций педагога-психолога при реализации социально-психологического сопровождения – Корнишина Е.А.
Основы здорового питания школьников – Воробьева Н.П.
Профессиональная подготовка:
Педагогическое образование: учитель географии – Рыжкова К.В.
Педагогическое образование: учитель начальных классов – Рыжкова Ю.В.
Организация работы классного руководителя в образовательной организации – Филиппова Д.А.
Весь коллектив прошел курсы повышения квалификации по теме «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях».